Регистрация сайта в каталогах

Регистрация сайта в каталогах

Регистрация сайта в каталогах — зачем нужно прописывать сайт в каталоги и справочники организаций? Как это сделать наиболее правильно? Я подробно разберу все моменты в этой заметке.

Для чего же требуется регистрация сайта в каталогах организаций? Тому есть несколько причин:

  • Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов
  • Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике
  • Ссылки из каталогов – тематические, так как они размещаются в тематических разделах
  • Влияние на ссылочное ранжирование (название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах – это и есть ссылка с нужными ключевыми словами)

Другими словами, регистрация сайта в каталогах – недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.


Как правильно провести регистрацию сайта в каталогах?

Давайте рассмотрим, как правильно подать информацию о сайте в каталоги или, другими словами, в справочники организаций.

В эпоху интернета, если о Вашей компании нет информации в сети, значит она вообще не существует! И главное представительство Вашей компании во всемирной паутине – это Ваш сайт. Но для того, чтобы о Вас узнало как можно больше людей, нужно рассказать о себе на различных площадках.

Поэтому Вам просто необходимо добавить информацию во всевозможные карты, каталоги, блоги, форумы, социальные сети, справочники организаций. В этой заметке мы как раз поговорим о последних. Я расскажу, как правильно представить компанию в справочнике. Покажу это на примере одного каталога. Объясню, какие справочники для этого подойдут.

Что такое справочники организаций?

Справочники организаций – это каталоги компаний и предприятий, представляющие исчерпывающую информацию о компании: род деятельности той или иной фирмы, контакты, режим работы, отзывы. Самые крупные справочники организаций:

  • Желтые страницы
  • 2GIS
  • Orgpage
  • Zoon

Зачем добавлять компанию в справочник?

Во-первых, чтобы повысить узнаваемость бренда. Ведь крупными справочниками пользуются.

Во-вторых, чтобы увеличить посещаемость сайта за счет переходов. Это очень хороший способ. Вашу компанию будут находить в справочниках, а уже оттуда переходить на Ваш сайт.

В-третьих, чтобы увеличить ссылочную массу. Чем большее количество внешних ссылок с трастовых ресурсов получает Ваш сайт, тем лучше он «выглядит» в глазах поисковых систем. Внешние ссылки играют важную роль в продвижении, а регистрация сайта в каталогах – это 100% естественные ссылки, за которые Вы не попадете под фильтры поисковиков. Такие ссылки полностью безопасны.

Как добавить организацию в справочник?

Для размещения в справочниках необходимы следующие данные:

  • адрес офиса;
  • номер телефона;
  • электронная почта;
  • режим работы.

Без этой информации разместиться в каком-либо справочнике организаций невозможно, поскольку данные поля обязательны для заполнения.

В основном все справочники запрашивают стандартные данные о компании, но есть справочники с возможностью указать более развернутую информацию.

Для некоторых справочников регистрация сайта в каталогах возможна только при наличии ОГРН/ОГРНИП/ИНН юридического лица. Такие требования выдвигают, например, такие справочники, как Желтые страницы.

В каких справочниках нужно разместиться?

Вот список из 20 справочных ресурсов, где точно нужно разместиться:

http://www.yp.ru
http://maxi-karta.ru
http://www.spr.ru
http://2gis.ru
http://www.flado.ru
http://spravker.ru
http://www.allinform.ru
http://www.cataloxy.ru
http://www.orgpage.ru
http://otzyvgid.ru
http://tulp.ru
http://wikiotzyv.org
http://www.kupilskazal.ru
http://gmstar.ru
http://spravka.me
http://moyaspravka.ru
http://mestarf.ru
http://asktel.ru
http://www.apoi.ru
https://www.google.ru/maps

В идеале лучше всего подыскать специализированные площадки, которые соответствуют тематике Вашего бизнеса.

Например, если  у Вас сайт строительной тематики, то стоит поискать на просторах интернета справочники строительных организаций. К сожалению, узкотематических (нишевых) справочников немного. В основном это строительство, промышленность, торговля.


Регистрация сайта в каталогах: платно или бесплатно?

Вообще-то данные о компании вносятся в справочники бесплатно. Но предлагаются и дополнительные функции для пользователей за определенную сумму денег по приоритетному размещению. За дополнительную оплату карточка Вашей компании будет отображаться в ТОПе справочника, возможен доступ к дополнительным функциям и т.д.


Процесс регистрации сайта в каталогах

Процесс регистрации очень прост:

Шаг 1. Выбираете справочник

Для своего примера я выбрал справочник Zoon.

Регистрация сайта в каталогах. Шаг 1

Шаг 2. Проходите регистрацию на ресурсе

Здесь все очень просто: имя, email и пароль.

Регистрация сайта в каталогах. Шаг 2

Шаг 3. Жмете кнопку «Добавить компанию»

На разных справочниках этот пункт может называться по-разному. Ищите его в личном профиле или в футере сайта-справочника.

Регистрация сайта в каталогах. Шаг 3

Шаг 4. Заполняете анкету (требуемые данные)

Указываете свои данные. Насчет описания приведу подробности в следующем разделе.

Регистрация сайта в каталогах. Шаг 4

Шаг 5. Отправляете анкету на модерацию.

Просто жмете на кнопку подтверждения.

Регистрация сайта в каталогах. Шаг 5

Всё. В течение нескольких дней ваша компания будет добавлена в справочник.


Как правильно составить текст для регистрации сайта в каталогах?

Определенных требований к описанию компании у справочников нет. Обычно требуется описание средним объемом в 500 символов. Вам нужно в сжатой форме, но исчерпывающе отразить специфику работы компании: что за компания, чем занимается, выделить преимущества.

Для своего примера я сделал так:

Регистрация сайта в каталогах. Описание преимуществ компании

То есть, Вам нужно подготовить лаконичное описание, которое полностью отражает суть компании. Из описания все должно быть предельно ясно и понятно. Также дайте информацию о скидках, акциях и бонусах, но увлекаться не стоит, откровенную рекламу никто не любит – укажите пару преимуществ, этого будет достаточно.

Различные вариации текста

Для каждого справочника стоит подготовить свое описание, не нужно рассылать одно и тоже в разные справочники. Подготовьте описание для регистрации, размножив его, используя синонимы для слов или словосочетаний в фигурных скобках через вертикальную черту:

Бизнес-отель «Улитка» — {отель|гостиница} в центре города Барнаула. {Идеально|Замечательно} подходит как для командировок, так и для отдыха. В {отеле|гостинице} 47 номеров: 30 одноместных, 8 двухместных и 9 люксовых. {От других барнаульских гостиниц|От других отелей города|От других гостиниц города} {отель|гостиница} выгодно отличается европейским комфортом.

Чтобы получить различные варианты, необходимо использовать сервис SeoGenerator. Вставьте размеченный текст, сервис его автоматически обработает и покажет все сгенерированные вариации текста описания.

Например, для текста выше я получил 48 вариантов.

Проверьте описания, чтобы все фразы были согласованы между собой, если заметили ошибку, внесите правки в выражения со скобками. Получив несколько вариантов описания, рассылайте в каждый справочник разные, тем самым каждый справочник получит от Вас уникальное описание.

Итог: после проведения работ по регистрации в справочниках Вы сообщите о себе в сети интернет, получите входящие ссылки, трафик.

Конечно же, одной только регистрации в каталогах организаций недостаточно, сайт нужно продвигать комплексно. Для этого нужно задействовать как можно больше ресурсов, а размещение в справочниках – отличный способ получить безопасные внешние ссылки, увеличить трафик и рассказать о своей компании.


Сколько нужно времени на регистрацию сайта в каталогах?

Как Вы видите, процесс регистрации сайта в каталогах весьма трудозатратный. На один справочник Вы потратите от 15 до 40 минут. А теперь умножьте хотя бы на 20 справочников — это около 5-6 часов минимум.

Но 20 справочников — это ни о чем. Для эффективности нужно разместиться в сотнях каталогов. Чтобы сделать это «ручками», Вы потратите уйму времени. Лично я регистрирую сайты свои и сайты заказчиков через сервис 1PS.

Тарифы на регистрацию сайта в каталогах через 1PS

Есть несколько тарифов:

  • Бизнес – Вы предоставляете только URL сайта, специалист подготовит ключевые слова и описания для регистрации, согласует их с Вами. После этого зарегистрирует Ваш сайт в каталогах.
  • Двойной – этот тариф подходит для юридических лиц. Регистрация осуществляется не только в каталогах сайтов, но и в справочниках организаций. После регистрации Вы получите разнородные ссылки и улучшите видимость сайта в поисковой выдаче.
  • Комбо – оптимальный тариф, который подходит для формирования идеального ссылочного профиля. Для регистрации доступно более 650 качественных ресурсов. Кроме того, в услугу входит написание уникальной статьи и подготовка ее к публикации.

Поэтому, не нужно тратить время на то, чтобы самостоятельно регистрировать свою кампанию в каталогах. Отдайте эту работу специалистам. А сами лучше вложите время и силы в развитие Вашего бизнеса!

Заказать регистрацию в каталогах

Удачи в продвижении!
Вячеслав Марчков, проект PixelMind Guru

1 комментарий к “Регистрация сайта в каталогах

Оставьте комментарий

Top